Годовой план на 2024-2025 учебный год

Согласовано:
Советом педагогов
МАДОУМО Динской район
«Детский сад № 10»

Утверждаю: Заведующий
МАДОУ МО Динской район
«Детский сад № 10»
________ Л.А. Анпилова

Протокол № 1
29 августа 2024 года

Приказ № 25-ПД
от 29 августа 2024 года

Годовой план
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
муниципального образования Динской район
«Детский сад № 10»
на период с 01.09.2024 г. по 31.08.2025 г.

ст. Нововеличковская

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Нормативно-правовые основы документа:
– Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
– Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 №30384) в
редакции от 17.02.2023г.;
– Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной
программы дошкольного образования» (Зарегистрирован 28.12.2022 №
71847).
– Устав ДОУ №1;
– Образовательная программа дошкольного образования ДОУ №1;
– Программа развития ДОУ №10 на 2021 – 2026 г.г.

Основная информация об Организации
Юридическое полное
название организации
по Уставу

Муниципальное автономное образовательное учреждение
муниципального образования Динской район «Детский сад №
10».

Сокращенное название
организации
Сайт учреждения

МАДОУ МО Динской район «Детский сад № 10»

Текущие статусы
учреждения
(2023 – 2024 г.г.)
Учредитель
Юридический адрес,
контактная информация
Лицензия
Режим работы

Проектная мощность и
реальное наполнение по
группам

Особенности состава
воспитанников на
предстоящий год
Особенности кадрового
состава

http://ds10.uodinskoi.ru

администрация муниципального образования Динской район
353212, Российская Федерация, Краснодарский край,Динской
район,
ст. Нововеличковская, ул. Ленина, д. 15
Контактный телефон: 8-86162-76-6-48
Лицензия от 25.11.2021 г. регистрационный номер 10220, срок
действия – бессрочно
Рабочая неделя – пятидневная
длительность пребывания детей – 12 часов
ежедневный график работы с 7.00 до 19.00
Проектная мощность – 196 детей,
На данный момент числится 239 детей.
В Учреждении функционируют 6 групп общеразвивающей
направленности полного дня:
Группа 1 первая младшая – 29 человек;
Группа 1А вторая младшая – 34 человека;
Группа 2 старшая – 27 человек;
Группа 2А – 28 человек;
Группа 3 средняя – 43 человека;
Группа 4 подготовительная – 40 человек.
В детском саду функционируют группы кратковременного
пребывания:
5 смешанная ранняя – 19 человек;
6 смешанная ранняя – 18 человек.
Контингент воспитанников в основном представляют полные
семьи, увеличилось количество многодетных семей, а также
семей со среднедушевым достатком меньше прожиточного
минимума.
Всего педагогов – 17
Из них воспитателей – 12
Старших воспитателей – 1
Специалистов – 2
Из них муз. руководителей – 1
Инструкторов физической культуры – 1

Квалификационный состав:
Высшая категория – 6 %
Первая категория – 47 %
Соответствие должности / б/к – 47 %.
Профессиональные достижения педагогов:
1. Муниципальный конкурс профессионального мастерства
педагогов ДОО «Организация физического мастерства»:
Руденко Е.В., воспитатель – лауреат.
2. Муниципальный этап краевого конкурса
профессионального мастерства педагогов ДОО «Работаем по
стандарту»:
Лиходед В.Н., воспитатель – призер.
3. Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшая
образовательная программа дошкольного образования» в 2024
г.:
Кудинова М.Г., старший воспитатель, – победитель;
Лиходед В.Н., старший воспитатель, – победитель.
4. Муниципальная выставка методических разработок
педагогических работников ДО, проводимая в рамках
районного педагогического фестиваля «Передовой
педагогический опыт» в 2024 г.:
Кудинова М.Г., Лиходед В.Н., старшие воспитатели, призеры

РАЗДЕЛ 1: Анализ работы ДОУ № 10 за 2023-2024 год
1.1. Краткая характеристика образовательного процесса
Обучение ведется по Образовательной программе дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 10». Данная программа
разработана

в

соответствии

с

Федеральным

государственным

образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной
образовательной программой дошкольного образования (обязательная часть
Программы составляет примерно 90%).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений,
основана на парциальной программе дошкольного образования «От звука к
букве.

Формирование

звуковой

аналитико-синтетической

активности

дошкольников как предпосылки обучения грамоте» Е.В. Колесниковой, и
парциальной

программе

«Школа

супергероев»

Ю.В.

Илюхиной,

М.Г. Головневой, что составляет примерно 15% Программы.
Реализация содержания Программы происходила на протяжении всего
пребывания воспитанников в ДОО и во время занятий согласно расписанию.
Время проведения занятий, их продолжительность, длительность
перерывов, суммарная образовательная нагрузка для детей дошкольного
возраста определяются СанПиН 1.2.3685-21.
Содержание и педагогически обоснованную методику проведения
занятий педагог выбирает самостоятельно. Подходы к проведению занятий
могут отличаться в разных периодах реализации Программы.
Согласно п. 24.18 ФОП ДО в ДОО во вторую половину дня
организованы культурные практики, которые ориентированы на проявление
детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В
культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора,
творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей.

Для реализации Программы ДОО были отобраны такие способы
(технологии, приемы) как, здоровьесберегающие технологии, игровые
технологии,

утренний

и

вечерний

круг,

технологии

эффективной

социализации, технология «Ситуация», «Говорящая» среда, Детский совет,
технологии проектной деятельности, технологии сотрудничества.
Согласно Указу Президента, 2024 год объявлен в стране годом Семьи,
и это отразилось в образовательной и воспитательной деятельности. Так
воспитателями всех возрастных группах были проведены с семьями
воспитанников следующие мероприятия: организованный туристический
поход, совместная квест-игра на территории сада, спортивные праздники,
посещение музея кубанского быта, прогулка по достопримечательностям
нашей станицы, мастер-класс для родителей по изготовлению дидактических
игр, совместный субботник.
Педагоги отмечают следующие затруднения:
– отсутствие у воспитанников самостоятельности и проявления
инициативы в некоторых видах деятельности;
– сложности во взаимодействии воспитанников между собой, непросто
дается работа в команде;
– у многих детей возникают сложности с работой творческого
характера, где требуется применять фантазию и воображение.

1.2. Результативность деятельности Учреждения за 2023–2024г.г.
(ВСОКО)
Оценочная
процедура

Результаты

Критерий 1: Качество
образовательных программ
дошкольного образования – 3,0;
Критерий 2: Повышение качества
содержания образовательной
деятельности в ДОО – 2,73;

ВСОКО

Критерий 3: Качество
образовательных условий в МАДОУ
– 2,52;

Выводы

Коррекции не требуется.
Требуется работа по наполнению
РППС
групп
оборудованием
материалами в соответствии с
ФОП
ДО.
Педагогам
рекомендуется
разнообразить
формы организации двигательной
активности детей.
Организовать
диагностику
профессиональных
дефицитов
педагогических
работников.
Продолжить
работу
по
зонированию
групповых
помещений; активно использовать
помещения спален и коридоров;

Критерий
4:
Качество Для повышения оценки ВСОКО
до 4 (показатель подтверждается с
взаимодействия с семьей – 3;
превосходством),
педагогам
обратить внимание на то, чтобы
деятельность группы и детского
сада в целом совершенствовалась
с учетом мнения родителей.
регулярно
Критерий 5: Обеспечение здоровья, Рекомендуется
обновлять
информационные
безопасности и качества услуг по
материалы,
фокусирующие
присмотру и уходу – 2,9;
внимание
на
культурногигиенических навыках.
Критерий 6: Качество управления На регулярной основе проводить
мероприятия на формирование и
МАДОУ – 2, 75.
поддержку
командного
духа.
Включить в программу развития
план
по
внедрению
инновационных
аспектов
в
деятельность МАДОУ.

Проведена педагогическая
диагностика автор- составитель
которой является Кулекина И.А.,
СПб, 2023, с использованием
диагностических карт в группах
дошкольного возраста.

Педагогическая
диагностика

Получены следующие результаты:
-Работа по образовательной области
была направлена на формирование у
воспитанников инициативы,
любознательности. развитию
интереса к самостоятельному
познанию.
Исходя
из
полученных
результатов
педагогической
диагностики, можно сделать вывод,
что
динамика
освоения
образовательных
областей
в
МАДОУ МО Динской район
«Детский сад №10» за 2023-2024
учебный год, показывает рост
усвоения
детьми
программного
материала,
прослеживается
положительная динамика развития
воспитанников по всем видам
деятельности. Основные показатели
находятся в пределах высокого и
среднего уровня.

Для более высоких показателей
педагогической диагностики,
следующие рекомендации:
целесообразно продолжить работу
по развитию коммуникативных
умений в процессе социо-игр.
Уделять внимание
просветительской работе с
родителями воспитанников по
вопросам речевого развития.
создавать на занятиях проблемные
ситуации, активизирующие
творческое воображение детей.
продолжать работу в данном
направлении,
соблюдать
двигательный режим, проводить
закаливающие
мероприятия,
планировать
беседы
с
воспитанниками
по
формированию знаний о ЗОЖ.

1.3. Анализ работы по программе развития в 2023 – 2024 гг.
Задачи
ПР,
запланированные
к
реализации в 2023 – 2024 г.г.
Создание
условий
для
обеспечения
всестороннего развития способностей и
творческого потенциала детей дошкольного
возраста через систему сотрудничества
МАДОУ с социальными партнера
Оптимизация
модели
взаимодействия
детского сада и семьи

Результат (на май 2024г.)
Заключены договоры о сотрудничестве с
социальными партнерами (Приказ № 25-ПД
от 25.08.2023 г.)
Составлен
план
мероприятий
взаимодействия с семьями воспитанников
(Приказ № 4-ПД от 30.01.2024 г.)

1.4. Анализ выполнения годового плана (достижение годовых задач)
Годовые задачи 2023-2024:

Степень реализации (результаты)

Задача в том виде, котором сформулирована

Оценить, насколько
возможных причин

достигнута,

с

указанием

Совершенствовать условия для сохранения и
укрепления
здоровья
воспитанников,
формирования у детей представлений о
здоровом
образе
жизни
и
основах
безопасности жизнедеятельности.

Годовая задача выполнена частично, работа
продолжается. В течении года проводились
мероприятия
по
укреплению
здоровья
воспитанников: спортивные праздники, эстафеты,
квест-игры по безопасности жизнедеятельности на
свежем воздухе, беседы и наглядный материал о
здоровом образе жизни.

Продолжать
развивать
познавательный Задача выполнена частично. Педагоги в большинстве
интерес,
интеллектуально-творческий своем интересуются инновационными технологиями,
потенциал каждого ребенка, используя однако применение на практике пока затруднено.
инновационные технологии обучения и
воспитания через игровую деятельность.
Внедрять
разнообразные
форм
сотрудничества, способствующие развитию
конструктивного взаимодействия педагогов и
родителей с детьми, обеспечивающих
целостное развитие их личности.

По результатам ВСОКО, (критерий 4, параметр 4.2.)
получил оценку 3 балла, что соответствующую
базовому уровню качества, это говорит о большой
работе, проведенной в прошлом году. Годовая задача
выполнена в полном объеме.

1.5. Результаты коррекционной работы
В 2023-2024 учебном году в логопедический пункт МАДОУ было
зачислено: 25 детей, из них с ФФНР – 8 детей, ФНР – 6 детей, ОНР – 10
детей, заикание 1 ребенок.
Количество детей, выведенных из логопедического пункта с речью в
норме – 14 детей.
Результаты коррекционной работы на логопункте МАДОУ в
2023/2024 учебном году
учитель-логопед Беляева Е.В.
зачислено
выведено
оставлено
№ год
всего ОНР ФФ Ф заикан всего норма с улучшен всего ОН Р
п/п
НР НР

1

2023 2024

25

10

8

6

ием речи

ие
1

15

14

1

10

8

Ф
Ф
Н
Р
2

выбыл
Ф заика из
ДОУ
НР ние

0

0

15

Таким

образом,

результативность

коррекционно-развивающего

процесса удалось обеспечить за счет создания оптимальной коррекционной
среды и единой модели работы учителя-логопеда с педагогами групп и
специалистами детского сада.
Выводы по аналитическому разделу:
По п.1.2 - ВСОКО:
образовательные условия ДОУ № 10 соответствуют основным
требованиям ФГОС ДО и ФОП ДО по следующим показателям:
– качество образовательной программы дошкольного образования;
– качество взаимодействия с семьей.
Стремится к базовому уровню следующий показатель:
– обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и
уходу.
По

показателям

«содержания

образовательной

деятельности»,

«образовательные условия» и «управление ДОУ» необходимо продолжать
работу по совершенствованию качества образования в силу того, что оценка
ВСОК ДО остается несколько ниже базового уровня.
По п.1.3. – реализация Программы развития:
Запланированные работы по реализации Программы развития на 20232024 г.г. выполнены в полном объеме. На 2024 – 2025 г.г. запланированы
следующие работы (мероприятия / задачи):
– Обучение педагогов современным технологиям взаимодействия со
взрослыми и детьми;
–

Психолого-педагогическое

сопровождение,

консультирование

родителей по вопросам развития и образования детей раннего возраста;
– Восстановление традиций семейного воспитания в оздоровлении
детей и вовлечение семьи в образовательный процесс.
По п.1.4. – выполнение годового плана:
По результатам выполнения годового плана за 2023 – 2024 г.г.

остаются не полностью выполненными следующие задачи:
– совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья
воспитанников, формирования у детей представлений о здоровом образе
жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
– продолжать развивать познавательный интерес, интеллектуальнотворческий

потенциал

каждого

ребенка,

используя

инновационные

технологии обучения и воспитания через игровую деятельность.
По п.1.5. – выполнение годового плана:
Результативность

коррекционно-развивающего

процесса

удалось

обеспечить за счет создания оптимальной коррекционной среды и единой
модели работы учителя-логопеда с педагогами групп и специалистами
детского сада.
На основе анализа деятельности ДОО за 2023-2024 гг. в целях
эффективной реализации ОП ДО на основе ФОП ДО и работы по Программе
развития, можно определить следующие годовые задачи работы ДОО на
2024-2025 год:
1.
родителей

Совершенствовать совместную работу ДОУ и семьи, вовлекать
в

процесс

трудового

и

патриотического

воспитания

дошкольников.
2.

Повышать профессиональное мастерство педагогов в аспекте

ФОП ДО.
3.

Создавать

условия

предметно-пространственной

для

среды

работы
по

по

усовершенствованию

показателям

«трансформируемость», «полифункциональность».

«доступность»,

РАЗДЕЛ 2: Планирование работы ДОО на 2024-2025 год:
Годовые задачи:
1. Совершенствовать совместную работу ДОУ и семьи, вовлекать
родителей

в

процесс

трудового

и

патриотического

воспитания

дошкольников.
Критерий выполнения – мониторинг ВСОК ДО, критерии 4, оценка не
ниже 3-х баллов;
2. Повышать профессиональное мастерство педагогов в аспекте ФОП
ДО.
Критерий выполнения: результаты тестирования на предмет владения
содержанием ФОП ДО – не менее 12 баллов из возможных 15. Мониторинг
ВСОК ДО, критерий 3, оценка не ниже 3-х баллов.
3. Создавать условия для работы по усовершенствованию предметнопространственной

среды

по

показателям

«доступность»,

«трансформируемость», «полифункциональность».
Критерий выполнения – мониторинг ВСОК ДО, критерии 2 и 3, оценка
не ниже 3-х баллов;
Перечень мероприятий, запланированных на 2024 – 2025 г.г.
Направление
деятельности

Мероприятие

Дата /
ответственный

Совершенствование
психолого-педагогических
условий

(п.3.1 ФГОС ДО)

Психолого-педагогические совещания:
- Результативность адаптационного периода
вновь поступивших детей.
- Готовность воспитанников подготовительных
групп к школе.
Контрольно-методические
мероприятия
(приложения 1, 2)
Мероприятия по плану (приложение 3)
взаимодействия с семьями воспитанников
Мероприятия по плану взаимодействия со
школой (приложение 4)

24.09.2024
17.04.2025
педагог-психолог,
старшие воспитатели
В течение года
В течение года
В течение года/
старшие воспитатели

Работа с кадрами
Совершенствов
ание
материальнотехнических
условий
Обогащение
РППС

Педагогические советы (приложение 5):
№ 1 (установочный): «Организация работы ДОО В течение года/
в 2024-2025 году
старшие воспитатели
№2 (промежуточный): «Итоги выполнения
годового плана за первое полугодие»
№ 3 (итоговый): «Итоги работы Организации за
2024-2025 год: успехи, неудачи, перспективы»
Темы самообразования педагогов (приложение Август
2024/старший
6)
воспитатель
В течение года/
Аттестация педагогов:
На высшую кв. к.
старшие воспитатели
На первую кв. к – 3 педагога
СЗД – 2 педагога
(приложение 7)
КПК по теме
(Приложение 8)
Административно-хозяйственная
(приложение 9)

работа В
течение
года/заведующий,
завхоз

Наполнение РППС: пополнение музыкальных
уголков в группах новыми музыкальными
инструментами; добавить (полки, стеллажи) для
сюжетно-ролевых и дидактических игр в группах
2А, 3, 4; приобрести магнитную доску в группу 4;
в группах 1 и 1А пополнить материалы для
сенсорного развития и развития мелкой моторики
рук.
Изготовление дидактических игр по ФЭМП
(старшие,
подготовительные
группы),
изготовление
атрибутов
для
театральной
деятельности (все группы).

ПРИЛОЖЕНИЯ
К ГОДОВОМУ ПЛАНУ НА 2024 – 2025 г

Приложение 1
Организация внутреннего контроля
№

Наименование контроля

Дата

1 Готовность воспитателей к рабочему дню (наличие плана, соответствие постоянно
развивающей среды)

Ответственный
Заведующий
старшие воспитатели

2 Контроль за утренним приемом детей, состоянием здоровья,
термометрия

ежедневно

Заведующий
Медсестра диетическая

3 Контроль за соблюдением здорового психологического климата

ежедневно

Заведующий

4 Контроль за соблюдением режима дня

постоянно

Старший воспитатель

5 Организация питания

постоянно

6 Посещаемость

постоянно

Заведующий
Медсестра диетическая
Заведующий
Медсестра диетическая

7 Анализ заболеваемости

10 Выполнение решений педагогического Совета

1 раз
в месяц
1 раз
в месяц
1 раз
в месяц
1 раз в месяц

11 Участие в работе методических объединений района

В течении года

13 Работа с родителями

1 раз
в месяц

8 Проведение физкультурных и музыкальных досугов и развлечений
9 Состояние документации в группах

15

Медсестра диетическая
Заведующий
Старший воспитатель
Заведующий
Старший воспитатель
Заведующий
Старший воспитатель
Заведующий
Старший воспитатель
Заведующий
Старший воспитатель

Приложение 2
Содержание

Сроки

Работа в методическом кабинете
Оснащение методического кабинета и групп
В течение года
наглядно – дидактическими и учебными пособиямипо финансовой
грамотности
Оснащение методического кабинета наглядными
Ноябрь – февраль
пособиями по речевому развитию
Подбор и оформление материала наглядной
В течение года
информации для родителей по здоровья детей
Продолжение оснащения кабинета программным
В течение года
обеспечением
Смотры, конкурсы, выставки
Смотр-конкурс «Готовность групп к новому
учебному году»
Конкурс методических разработок «Секреты интересного занятия»
Выставка детских афиш к спектаклям
Выставка работ к новому году «Зимняя сказка»
Конкурс информационных уголков для родителей
Конкурс видеозанятий «Работаем по стандарту»
Конкурс чтецов «Во славу Героев Отечества!»
Смотр-конкурс «Зеленые фантазии» – огород на

Сентябрь
2024
Октябрь
2024
Ноябрь
2024
Декабрь
2024
Январь
2025
Февраль
2055
Февраль
2025
Март 2025

Ответственный
Заведующий
Заведующий
Заведующий
Заведующий

Заведующий
Старшие воспитатели
Воспитатели групп
Воспитатели групп
Заведующий
Старшие воспитатели
Старшие воспитатели
Воспитатели групп
Старшие воспитатели

окне
Выставка детских работ «Мы читали эту книгу»

Апрель
2025
Апрель
2025
Май 2025

Конкурс поделок «Светлая Пасха»
Выставка детских работ «Мы помним, мы
гордимся!»

Консультации, семинары, семинары-практикумы, круглые столы
Консультация «Профилактика гриппа и
Сентябрь 2024
ОРВИ в осенне-зимний период»
Октябрь 2024
Консультация для вновь принятых
специалистов: «Организация образовательнойдеятельности с детьми с
учетом ФГОС ДО и ФОП ДО»
Консультация:
Ноябрь 2024
«Родители – активные участники образовательныхотношений»
Консультация
«Принципы организации оздоровительной работы счасто болеющими
детьми»
Семинар-практикум
«Закаливающие мероприятия в детском саду»
Консультация:
«Организация занятие в ДОУ в соответствии с ФОП ДО»
Мастер-класс: «Проведение утренней гимнастики с
детьми 6-7 лет»
Консультация для молодых педагогов
Консультации по вопросам аттестации
17

воспитатели
Воспитатели групп
Воспитатели групп
Воспитатели старших
и
подготовительной
групп
Медсестра диетическая
Старшие воспитатели
Старшие воспитатели

Ноябрь 2024

Старшая медсестра

Январь 2025
Январь 2025

Старшие медсестра,
старшие воспитатели
Старшие воспитатели

Январь 2025

Инструктор по ФК

Ежемесячно по
плану
В течение года

Старшие воспитатели
Старшие воспитатели

Приложение 3
Взаимодействие МАДОУ с семьей

1
2
3
4

№ Мероприятия
Анкетирование родителей по выявлению потребностей в образовательных и
оздоровительных услугах для воспитанников МАДОУ
Привлечение родителей к образовательной и воспитательной деятельности в
рамках реализации ОП ДОУ
Социологическое исследование по определению социального статуса и
микроклимата семьи (социальный паспорт детского сада)
Выявление уровня родительских требований к дошкольному образованию
детей (беседы, анкетирование, тестирование).

5 Создание в ДОУ нормативно-правовой документации, обеспечивающей
права ребёнка.
6 Знакомство родителей с уставными документами и локальными актами
ДОУ.
7 Заключение договора с родителями воспитанников дошкольного
учреждения
8 Общие родительские собрания
8.1. Основные направления воспитательно-образовательной и оздоровительной
работы с детьми на новый учебный год
8.2. Итоги работы детского сада за год.
О летней оздоровительной работе.

18

Сроки
2 раза в год

Ответственный
Заведующий
Старший воспитатель
В течении года Старший воспитатель
Воспитатели
Сентябрь 2024
Заведующий
Старший воспитатель
Май 2025
Заведующий
Старший
воспитатель
Воспитатели
В течении года
Заведующий
В течении года

Заведующий

При приеме в
ДОУ

Заведующий

Октябрь 2024

Заведующий

Май 2025

Заведующий

План проведения групповых родительских собраний
на 2024-2025 учебный год
№
1

Тема собрания





2






3






4






5






6






«Давайте познакомимся! Как помочь ребенку
адаптироваться к детскому саду».
«Воспитание культурно-гигиенических навыков у
детей раннего дошкольного возраста».
«Сенсорное воспитание — фундамент
умственного развития ребенка».
«Итоговое родительское собрание «Подросли мы
немножко».
«Этот сложный возраст. Кризис 3 лет».
«Правильная речь в семье и ДОУ – основа
культурного воспитания».
«Укрепление здоровья через двигательную
активность на свежем воздухе».
«Воспитание самостоятельности у детей
дошкольного возраста. Переход в следующую
возрастную группу».
«Особенности детей 5-го года жизни. Режим дня –
дома и в детском саду».
«Семейные традиции и их влияние на становление
личности ребенка».
«Наши верные друзья — полезные привычки».
«Стали мы на год взрослее» - планы и обсуждение
перехода в следующую возрастную группу.
«Характеристика предметно-развивающей среды в
группе с учетом возрастных особенностей ребенка
6-го года жизни».
«Детские страхи. Как помочь ребенку».
«Развитие эмоционального интеллекта у детей
дошкольного возраста».
«Хочу всё знать!» - родителям о способах
мотивации познавательной активности старших
дошкольников
«Семья на пороге школы. Советы родителям
будущих первоклассников».
«Гаджеты в жизни ребенка. Польза или вред?».
«Как привить любовь к чтению». Наши
достижения за учебный год».
«Режим будущего школьника «Жизнь по
правилам». Организация режима дня».
«Улыбка малыша в процессе адаптации»
«Формирование культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного
возраста».
«Растем здоровыми!»- закаливание и
оздоровление в летний период».
«Итоги работы группы кратковременного
пребывания. Результат и перспективы».
19

Возрастная
группа
Группа №1
Первая младшая

Срок
23 октября
22 января
23 апреля
23 июля

Группа №1А
Вторая младшая

23 октября
22 января
23 апреля
23 июля

Группа № 3
Средняя

24 октября
23 января
24 апреля
24 июля

группа № 2, 2А
Старшая

24 октября
24 января
24 апреля
24 июля

Группа № 4
Подготовительная

25 октября
23 января
25 апреля
25 июля

Группы КП
№ 5, 6

25 октября
24 января
25 апреля
25 июля

Приложение 4
Взаимодействие со школой
Содержание
Оформление стенда «Для вас,родители будущих первоклассников»

Сроки
В течение
года

Творческие гостиные педагогов МАДОУ и педагогов СОШ

В течение
года

Ознакомительная экскурсия в МБОУ СОШ № 30 и 38 для детей и
родителей подготовительных групп
Совместная выставка детских работ «Моя первая учительница»

Ноябрь 2024
Март 2025
Апрель 2025

Ознакомительная экскурсия в БОУ СОШ № 38 для детей
подготовительных групп «Рабочее место ученика»
Консультация «Психологическая готовность детей к школе» для
родителей подготовительной группы

Апрель 2025

Общее собрание для родителей с участием педагогов МБОУ СОШ
№ 30 и БОУ СОШ № 38

Апрель 2025

20

Ответственный
Старший воспитатель
Зам. директора по УВР
МБОУ СОШ № 30 и БОУ
СОШ № 38
Старший воспитатель
Зам. директора по УВР
МБОУ СОШ № 30 и БОУ
СОШ № 38
Старший воспитатель
Зам. директора по УВР МБОУ
СОШ № 30 и БОУ СОШ № 38
Воспитатели подготовительной
группы, учителя нач. классов
Старший воспитатель
Зам. директора по УВР БОУ
СОШ № 38
Старший воспитатель
Педагог-психолог
Учителя начальных классов.
Старший воспитатель
Зам. директора по УВР
МБОУСОШ № 30 и БОУ
СОШ 38

Приложение 5
Педагогические советы
Содержание
(Установочный)
«Организация работы ДОО в 2024-2025 году»
Цель: Утверждение документации на 2024-2025 год
План:
1. Ознакомление с изменениями законодательных и распорядительных документов, регламентирующих
деятельность ДОО
2. Внесение изменений в ОП ДО
3. Внесение изменений в Программу развития на предстоящий год
4. Утверждение номенклатуры дел и новых форм ведения документаций педагогов ДОО
5. Утверждение годового плана
6. Подготовка к проведению общего родительского собрания
7. Утверждение рабочих программ, планов работы специалистов: инструкторов по физическому
воспитанию, музыкальных руководителей, педагога – психолога, учителя-логопеда.
8. Готовность МАДОУ к новому учебному году. Активизация деятельности педагогов в процессе
обсуждения перспектив планируемой работы в ДОУ.
Педагогический совет № 2: «Итоги выполнения годового плана за первое полугодие»
Цель: промежуточные результаты работы ДОО.
План
1. Анализ воспитателями своей педагогической деятельности за первое полугодие года;
2. Итоги тематического контроля «Реализация основных принципов
оформления пространства для центров активности в детском саду».
3. Итоги оценки педагогами развивающей среды своих групп на соответствие
ФОП ДО и Образовательной программе детского сада.
1. Выводы и коррекция работы на второе полугодие
Педагогический совет № 3 (итоговый): «Итоги работы Организации
за 2024-2025 год:
21
успехи, неудачи, перспективы»

Сроки
29 августа
2024

17 января
2025

29 мая
2025

Цель: Анализ и подведение итогов за год, определение годовых задач на новый год.
План
1. Результаты ВСОК ДО;
2. Характеристика эффективности педпроцесса в 2024 – 2025г.г.;
3. Итоги выполнения годового плана и годовых задач;
4. Отчёты специалистов и воспитателей о свое работе за прошедший год;
5. Отчёт заведующего и старших воспитателей о работе организации за прошедший год;
6. Утверждение ЛОК-2025;
7. Определение годовых задач на следующий год;
8. Коррекция номенклатуры дел и форм документации педагогов.

22

Приложение 6

Планирование работы по самообразованию педагогов
№

Ф.И.О. педагога

Должность

2

старший
Лиходед
1
Валентина
воспитатель
Николаевна
Кудинова Марина Геннадьевна старший

3

Ананко Наталья Михайловна

4

Арзамасцева Надежда
Викторовна

воспитатель

5
6

Барабашова Светлана
Александровна
Бойко
2
Ольга Николаевна

инструктор по
ФК
муз.
руководитель

7

Беляева Елена Владимировна

Учительлогопед

8

Беляева Людмила Алексеевна

педагогпсихолог

9

Клименко Ирина Сергеевна

воспитатель

1

воспитатель
воспитатель

Тема самообразования

Форма отчета

Сотрудничество с семьями воспитанников по Выступление на
педсовете
реализации программы воспитания
Технология проведения ВСОКО в ДОУ
Выступление на
педсовете
Формирование нравственноВыступление на
патриотических чувств у дошкольников
педсовете
Формирование предпосылок речевой
Выступление на
деятельности детей раннего возраста через
педсовете в форме
развитие мелкой моторики рук.
доклада
Развитие физической активности
Мастер-класс
дошкольников через спортивные игры.
Игровые методы и приемы в
Мастер-класс
формировании эстетического вкуса и
развитие эмоциональной отзывчивости
на музыку у дошкольников
Обучение детей старшего дошкольного
Показ новых форм,
возраста с нарушением речи
методов, средств в
процессе обучения и
воспитания
Мастер-класс для
Формирование произвольности и
педагогов
саморегуляции у детей дошкольного
возраста
Дидактическая игра как средство
экологического воспитания детей младшего
дошкольного возраста
23

Мастер-класс по
изготовлению
дидактических игр

10

Логвиненко Виктория
Викторовна

воспитатель

Театрализованная деятельность детей
младшего дошкольного возраста

Мастер-класс для
педагогов

11

Логвиненко Ирина
Александровна

воспитатель

Гендерное воспитание дошкольников в
условиях детского сада

Выступление на
педсовете

12

Масюк Елена Алексеевна

воспитатель

13

Рубайло Виктория
Вячеславовна

воспитатель

14

Руденко Елена Владимировна

воспитатель

15

Шамало Галина Александровна воспитатель

16

Шутько Ольга Александровна

воспитатель

Использование
разнообразных
техник Открытое занятие
нетрадиционного рисования с детьми
младшего дошкольного возраста
Формирование основ этикета у детей
Показ на педсовете
дошкольного возраста
новых форм,
методов, средств в
процессе обучения и
воспитания
Выступление с
Сказкотерапия как средство развития речи
докладом на
младших дошкольников
педсовете
Выступление на
Нравственно-патриотическое воспитание у
педсовете в форме
дошкольников
доклада
Роль семьи в воспитании детей младшего
Выступление с
дошкольного возраста
докладом на
педсовете

17

Щучкина Ольга Викторовна

воспитатель

Организация работы по воспитанию детей на Тематическое
основе ценностей Российского народа.
родительское
собрание, брошюры.

24

Приложение 7
План – график
аттестации педагогических работников
на соответствие занимаемой должности и в целях установления квалификационных категорий
МАДОУ № 10 на 2024-2025 учебный год
№

ФИО

Должность

Аттестационный
статус

Предполагаемая
дата аттестации

Заявленная
квалификационная
категория

1

Беляева Елена
Владимировна

Учитель-логопед

Без категории

Апрель 2025

Первая

2

Руденко Елена
Владимировна

Воспитатель

Без категории

Апрель 2025

Первая

3

Шутько Ольга
Александровна

Воспитатель

Без категории

Декабрь 2024

Первая

4

Беляева Людмила
Алексеевна

Педагог-психолог Без категории

Сентябрь 2024

СЗД

5

Рубайло Виктория
Вячеславовна

Сентябрь 2024

СЗД

Воспитатель

Без категории

25

Приложение 8
Курсовая переподготовка на 2024-2025 год

Фамилия, имя, отчество

Должность

Сроки

Логвиненко Виктория Викторовна

воспитатель

В течении учебного года

Беляева Елена Владимировна

Учитель-логопед

Сентябрь 2024

Арзамасцева Надежда Викторовна

воспитатель ГКП

Апрель-май 2025

Беляева Людмила Алексеевна

Педагог-психолог

Сентябрь 2024

Руденко Елена Владимировна

воспитатель

Сентябрь 2024

26

Приложение 9
Административно-хозяйственная работа
Содержание
Благоустройство территории
Посадка деревьев
Обновление инструкций по охране труда
Инструктаж по охране жизни здоровья воспитанников в связи с
началом учебного года
Рейд комиссии по проверке спортивных и игровых площадок
СОУТ
Инструктаж по соблюдению безопасности в зимний период
Инструктаж: Соблюдение техники противопожарной безопасности
при проведении новогодних праздников
Проведение работ по благоустройству и озеленению территории
Подготовка к летней оздоровительной компании
Инструктаж сотрудников «Охрана жизни и здоровья детей в летний
период»
Собрания трудового коллектива
Совещания по производственной необходимости

27

Сроки
Сентябрь-декабрь
2024
Август 2024
Август 2024

Ответственный
Заведующий
Завхоз
Ответственный по ОТ
Ответственный по ОТ

Август 2024
Август 2024

Члены комиссии
Заведующий
Ответственный по ОТ
Ответственный по О Т
Заведующий
Завхоз
Заведующий
Завхоз
Заведующий
Заведующий
Ст. медсестра
Заведующий
Заведующий

Декабрь 2024
Декабрь 2024
Март-апрель 2025
Май 2025
Май 2025
2 раза в год
В течение года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».